Социальная работа

 

 

Социальная работа

 

 

Памятка для родителей по профилактике насилия в семье 

Стили родительского воспитания

Насилие над детьми в семье

"Телефон доверия"

Сайт "Телефон доверия"

Презентация "Телефон доверия"

Буклет "Телефон доверия"

Буклет "Профилактика жестокого обращения с детьми"

Профилактика жестокого обращения

Памятка для родителей

Жестокое обращение

 

 

      

 

 

  

 

Памятка

«Об организации взаимодействия с Национальным мониторинговым центром помощи пропавшим и пострадавшим детям по вопросам профилактики безвестных исчезновений и самовольных уходов несовершеннолетних из образовательных организаций, содействуя их поиску, организации оказания им по возвращении необходимой помощи и  обеспечения их психолого-педагогического сопровождения»

 

·       При выявлении факта безвестного  исчезновения или самовольного  ухода  ребёнка из образовательной организации обеспечить незамедлительное направление извещения об этом факте в дежурную часть территориального органа МВД России и Национальный центр по месту нахождения организации.

·       При возвращении в образовательную организацию без вести пропавшего или самовольно ушедшего из неё несовершеннолетнего обеспечить незамедлительное направление извещения о возвращении ребёнка телефонограммой в дежурную часть территориального органа МВД России и Национальный центр по месту нахождения организации. 

·       Принять меры по оказанию содействия в предоставлении психолого-педагогического сопровождения родителям, опекунам. Попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, пропавших без вести или самовольно ушедших из дома и организаций.

·       Организовать взаимодействие по указанным вопросам с Национальным центром, региональным уполномоченным по правам ребёнка, другими профильными органами исполнительной власти соответствующего субъекта РФ, а также с частными образовательными организациями, осуществляющими деятельность в области образования. 

 

 

 

Детский телефон доверия

 

Информация о работе детского телефона доверия
В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия –8-800-2000-122. В настоящее время к нему подключено более 230 организаций во всех субъектах Российской Федерации.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.
Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.
Мероприятие по обеспечению деятельности детского телефона доверия включено в План мероприятий на 2015-2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 167-р (пункт 57).
Обеспечение деятельности детского телефона доверия осуществляется в рамках подписанных между Фондом и субъектами Российской Федерации соглашений об обеспечении деятельности детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером.
В целях развития служб детского телефона доверия и повышения качества телефонного консультирования Фонд ежегодно организует обучение специалистов региональных служб детского телефона.
Для организации методической поддержки служб детского телефона доверия в 2011 году издан и направлен в субъекты Российской Федерации 3-томный сборник «Детский телефон доверия, работающий под единым общероссийским номером 8-800-2000-122», включающий информационно-методические материалы, предназначенные для обеспечения деятельности руководителей, специалистов и супервизоров служб детского телефона доверия. Анонс сборника и порядок его получения размещен на сайте Фонда в разделе «Библиотека».
В 2012 году по итогам работы общероссийской конференции «Общероссийский детский телефон доверия: обеспечение доступности и качества работы» (29 ноября 2012 г.) издан и направлен в субъекты Российской Федерации сборник материалов «Актуальные вопросы деятельности детского телефона доверия: обеспечение доступности и качества работы». Материалы сборника размещены на сайте Фонда в разделе «Библиотека».
В 2014 году (июнь) Фондом совместно с Минтрудом России проведена очередная всероссийская конференция «Детский телефон доверия как механизм раннего выявления детского и семейного неблагополучия». Фондом издан сборник с материалами конференции, направленный в субъекты Российской Федерации и размещенный в электронном виде на сайте Фонда в разделе «Библиотека».
По результатам социологического исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по заказу Фонда в сентябре-октябре 2012 году издана брошюра «Эффективность деятельности служб детского телефона доверия с единым общероссийским номером (служб экстренной психологической помощи) в субъектах Российской Федерации» Электронная версия брошюры размещена на сайте Фонда в разделе «Библиотека».

Ознакомиться с рекламно-информационными материалами можно на сайте Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: http://www.fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/reklamno-informatsionnye-materialy/

 

Формирование толерантного отношения к инвалидам.

 

 

 

 

 

 

Права детства

 

Дата последнего обновления страницы 14.10.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»